Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3918
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куйдина, Т. М. | - |
dc.date.accessioned | 2015-01-27T14:01:09Z | - |
dc.date.available | 2015-01-27T14:01:09Z | - |
dc.date.issued | 2015-01-27 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3918 | - |
dc.description.abstract | В наше время, когда происходят коренные изменения общественной жизни, переосмысливаются социокультурные ценности, идет модернизация высшего образования, вопросы духовно-морального воспитания личности приобретают особенную актуальность. Научные обсуждения, которые широко развернулись в последние годы вокруг проблем относительно путей развития образования, создания новых технологий профессионального и личностного развития специалистов свидетельствует об интересе к духовности педагога как профессиональному качеству. Педагог в современном обществе призван выступать как личность, владеющая духовной свободой, способами саморегуляции, самосовершенствования и способная вести за собой учеников путем восхождения к духовности. | uk_UK |
dc.description.sponsorship | УІПА | uk_UK |
dc.language.iso | other | uk_UK |
dc.subject | духовне здоров’я | uk_UK |
dc.subject | студенти | uk_UK |
dc.subject | система цінностей | uk_UK |
dc.subject | валеологічна освіта | uk_UK |
dc.subject | життєві орієнтації | uk_UK |
dc.subject | майбутні педагоги-валеологи | uk_UK |
dc.title | ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОГО ЗДОРОВЬЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | uk_UK |
dc.type | Other | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Проблеми інженерно-педагогічної освіти (Збірник наукових праць) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kyidina.doc | 272,5 kB | Microsoft Word | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.