Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГімаєва, Ю. А.-
dc.contributor.authorGimayeva, Y.-
dc.date.accessioned2014-02-17T13:55:12Z-
dc.date.available2014-02-17T13:55:12Z-
dc.date.issued2014-02-17-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3139-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу восприятия учителем младшеклассников - девочек и мальчиков - в аспекте их умственного развития и популярности среди сверстников. Ожидания и оценки со стороны учителя могут зависеть от пола ребенка. Содержа- нием работы является анализ корреляционных связей между социометрическим ста- тусом, объективными оценками развития интеллекта девочек и мальчиков и оценками их умственного развития, поведенческих, эмоциональных, волевых и других проявлений самими учителями в 1-м, 2-м и 3-м классах. Выделены факторные структуры оценок и связи, характеризующие как детей в целом, так и отдельно девочек и мальчиков. The article contains the research of apprehension by teacher of girls and boys young- er forms pupils’ mental development and popularity in class group. Expectations and appre- ciations of teacher can depend of pupils’ gender. The subject of this article is analysis of cor- relations between boys’ and girls’ sociometrical status, objective appreciations of intellectual development and teachers’ appreciations of their mental development, peculiarities of behav- iour, emotions and something else in 1st, 2d and 3d forms. Apprehensions’ factoral structures and connections which characterize as children in whole, and girls and boys separately were discovered.uk_UK
dc.subjectученикuk_UK
dc.subjectмальчикuk_UK
dc.subjectмладший школьный возрастuk_UK
dc.subjectпопулярностьuk_UK
dc.subjectинтеллектuk_UK
dc.subjectучительuk_UK
dc.subjectоценкаuk_UK
dc.subjectкорреляцияuk_UK
dc.subjectструктураuk_UK
dc.subjectpupiluk_UK
dc.subjectgirluk_UK
dc.subjectдевочкаuk_UK
dc.subjectboyuk_UK
dc.subjectyounger school ageuk_UK
dc.subjectpopularityuk_UK
dc.subjectintellectuk_UK
dc.subjectteacheruk_UK
dc.subjectapprehensionuk_UK
dc.subjectcorrelationuk_UK
dc.subjectstructureuk_UK
dc.titleСОЦІОМЕТРИЧНА ПОПУЛЯРНІСТЬ Й ІНТЕЛЕКТ ДІВЧАТОК ТА ХЛОПЧИКІВ ОЧИМА ВЧИТЕЛЯ МОЛОДШИХ КЛАСІВuk_UK
dc.title.alternativeSOCIOMETRICAL POPULARITY AND INTELLECT OF GIRLS AND BOYS BY VIEW OF YOUNGER FORMS TEACHERuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gima.pdf245,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.