Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3139
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гімаєва, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Gimayeva, Y. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T13:55:12Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T13:55:12Z | - |
dc.date.issued | 2014-02-17 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3139 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу восприятия учителем младшеклассников - девочек и мальчиков - в аспекте их умственного развития и популярности среди сверстников. Ожидания и оценки со стороны учителя могут зависеть от пола ребенка. Содержа- нием работы является анализ корреляционных связей между социометрическим ста- тусом, объективными оценками развития интеллекта девочек и мальчиков и оценками их умственного развития, поведенческих, эмоциональных, волевых и других проявлений самими учителями в 1-м, 2-м и 3-м классах. Выделены факторные структуры оценок и связи, характеризующие как детей в целом, так и отдельно девочек и мальчиков. The article contains the research of apprehension by teacher of girls and boys young- er forms pupils’ mental development and popularity in class group. Expectations and appre- ciations of teacher can depend of pupils’ gender. The subject of this article is analysis of cor- relations between boys’ and girls’ sociometrical status, objective appreciations of intellectual development and teachers’ appreciations of their mental development, peculiarities of behav- iour, emotions and something else in 1st, 2d and 3d forms. Apprehensions’ factoral structures and connections which characterize as children in whole, and girls and boys separately were discovered. | uk_UK |
dc.subject | ученик | uk_UK |
dc.subject | мальчик | uk_UK |
dc.subject | младший школьный возраст | uk_UK |
dc.subject | популярность | uk_UK |
dc.subject | интеллект | uk_UK |
dc.subject | учитель | uk_UK |
dc.subject | оценка | uk_UK |
dc.subject | корреляция | uk_UK |
dc.subject | структура | uk_UK |
dc.subject | pupil | uk_UK |
dc.subject | girl | uk_UK |
dc.subject | девочка | uk_UK |
dc.subject | boy | uk_UK |
dc.subject | younger school age | uk_UK |
dc.subject | popularity | uk_UK |
dc.subject | intellect | uk_UK |
dc.subject | teacher | uk_UK |
dc.subject | apprehension | uk_UK |
dc.subject | correlation | uk_UK |
dc.subject | structure | uk_UK |
dc.title | СОЦІОМЕТРИЧНА ПОПУЛЯРНІСТЬ Й ІНТЕЛЕКТ ДІВЧАТОК ТА ХЛОПЧИКІВ ОЧИМА ВЧИТЕЛЯ МОЛОДШИХ КЛАСІВ | uk_UK |
dc.title.alternative | SOCIOMETRICAL POPULARITY AND INTELLECT OF GIRLS AND BOYS BY VIEW OF YOUNGER FORMS TEACHER | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gima.pdf | 245,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.