Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3105
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Олексенко, В. М. | - |
dc.contributor.author | Oleksenko, V. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T09:59:31Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T09:59:31Z | - |
dc.date.issued | 2014-02-17 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3105 | - |
dc.description | Олексенко, В. М. Виявлення і реалізація потенціалу студента при вивченні вищої математики [Текст] / В. М. Олексенко // Теорія і практика управління соціальними системами: філософія, психологія, педагогіка, соціологія. - 2012. - № 2. - С. 49-55. - Бібліогр. в кінці ст. 8 назв. (Шифр в БД Т546389/2012/2) | uk_UK |
dc.description.abstract | Приведены результаты педагогического эксперимента относительно раскрытия и реализации потенциала студентов. В эксперименте участвовало по 328 студентов ко- нтрольных и экспериментальных групп. Установлено, что обучение, ориентированное на целенаправленную систематическую самореализацию, обеспечивается в единстве интеллектуального, физического и гуманного развития на студактивных занятиях. Рас- крыты компоненты этого процесса и основные умения студентов. С помощью критерия Макнамары доказано, что применение студактивных занятий при изучении высшей ма- тематики способствует самореализации студентов. The results of a pedagogical experiment concerning revealing and realizing stu- dents`potential are listed. 328 students of a control and experimental groups took part in the experiment. It is determined that studying which is oriented at aim-directed systematic self- realization is provided in unity of intellectual, physical and humane development at studactive lessons. The components of this process and basic skills of students are revealed. According to McNamara criterion it is proved that using studactive lessons by studying higher mathe- matics favors self-realization of students. | uk_UK |
dc.subject | высшая математика | uk_UK |
dc.subject | обучение | uk_UK |
dc.subject | самореализация | uk_UK |
dc.subject | студактивное занятие | uk_UK |
dc.subject | студент | uk_UK |
dc.subject | higher mathematics | uk_UK |
dc.subject | studying | uk_UK |
dc.subject | self-realization | uk_UK |
dc.subject | studactive lesson | uk_UK |
dc.subject | student | uk_UK |
dc.title | ВИЯВЛЕННЯ І РЕАЛІЗАЦІЯ ПОТЕНЦІАЛУ СТУДЕНТА ПРИ ВИВЧЕННІ ВИЩОЇ МАТЕМАТИКИ | uk_UK |
dc.title.alternative | REVEALING AND REALIZING STUDENT’S POTENTIAL BY STUDYING HIGHER MATHEMATICS | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Olek.pdf | 228,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.