Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3101
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикитюк, С. О.-
dc.contributor.authorMykytyuk, S.-
dc.date.accessioned2014-02-17T09:45:30Z-
dc.date.available2014-02-17T09:45:30Z-
dc.date.issued2014-02-17-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3101-
dc.descriptionМикитюк, С. О. Ресурсний підхід у професійному становленні вчителя [Текст] / С. О. Микитюк // Теорія і практика управління соціальними системами: філософія, психологія, педагогіка, соціологія : щоквартальний науково-практичний журнал. - 2012. - № 3. - С. 14-18. - Бібліогр. в кінці ст. 4 назв. (Шифр в БД Т546389/2012/3)uk_UK
dc.description.abstractВ статье через призму ресурсного подхода выделены группы профессиональных качеств профессионального становления личности будущего специалиста: аффективно- мотивационные, нормативно-регулятивные, поведенческие. Указано, что развитие аффективно-мотивационной группы профессиональных качеств происходит в процессе тренингов, нормативно-регулятивные качества – в традиционных формах профессиональной подготовки, поведенческие – в ходе учебного взаимодействия с субъектами педагогического процесса. Конкретизированы принципы, которые содействуют успешному профессиональному становлению будущих учителей. In the article there were selected groups of professional skills for professional development of future professional: affective-motivational, legal and regulatory, behavioral. The article states that the development of affective-motivational group of professional skills happens in the process of training classes, legal and regulatory skills - in traditional forms of professional training, behavioral - during training interaction with the subjects of educational process. Also the author concretized the principles that have influence on successful professional development of future teachers.uk_UK
dc.subjectресурсный подходuk_UK
dc.subjectпрофессиональные качестваuk_UK
dc.subjectпрофессиональное становлениеuk_UK
dc.subjectпринципuk_UK
dc.subjectучительuk_UK
dc.subjectresource methoduk_UK
dc.subjectprofessional skillsuk_UK
dc.subjectprofessional developmentuk_UK
dc.subjectprincipleuk_UK
dc.subjectteacheruk_UK
dc.titleРЕСУРСНИЙ ПІДХІД У ПРОФЕСІЙНОМУ СТАНОВЛЕННІ ВЧИТЕЛЯuk_UK
dc.title.alternativeRESOURCE METHOD IN TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENTuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mykyt.pdf218,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.