Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3101
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микитюк, С. О. | - |
dc.contributor.author | Mykytyuk, S. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T09:45:30Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T09:45:30Z | - |
dc.date.issued | 2014-02-17 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3101 | - |
dc.description | Микитюк, С. О. Ресурсний підхід у професійному становленні вчителя [Текст] / С. О. Микитюк // Теорія і практика управління соціальними системами: філософія, психологія, педагогіка, соціологія : щоквартальний науково-практичний журнал. - 2012. - № 3. - С. 14-18. - Бібліогр. в кінці ст. 4 назв. (Шифр в БД Т546389/2012/3) | uk_UK |
dc.description.abstract | В статье через призму ресурсного подхода выделены группы профессиональных качеств профессионального становления личности будущего специалиста: аффективно- мотивационные, нормативно-регулятивные, поведенческие. Указано, что развитие аффективно-мотивационной группы профессиональных качеств происходит в процессе тренингов, нормативно-регулятивные качества – в традиционных формах профессиональной подготовки, поведенческие – в ходе учебного взаимодействия с субъектами педагогического процесса. Конкретизированы принципы, которые содействуют успешному профессиональному становлению будущих учителей. In the article there were selected groups of professional skills for professional development of future professional: affective-motivational, legal and regulatory, behavioral. The article states that the development of affective-motivational group of professional skills happens in the process of training classes, legal and regulatory skills - in traditional forms of professional training, behavioral - during training interaction with the subjects of educational process. Also the author concretized the principles that have influence on successful professional development of future teachers. | uk_UK |
dc.subject | ресурсный подход | uk_UK |
dc.subject | профессиональные качества | uk_UK |
dc.subject | профессиональное становление | uk_UK |
dc.subject | принцип | uk_UK |
dc.subject | учитель | uk_UK |
dc.subject | resource method | uk_UK |
dc.subject | professional skills | uk_UK |
dc.subject | professional development | uk_UK |
dc.subject | principle | uk_UK |
dc.subject | teacher | uk_UK |
dc.title | РЕСУРСНИЙ ПІДХІД У ПРОФЕСІЙНОМУ СТАНОВЛЕННІ ВЧИТЕЛЯ | uk_UK |
dc.title.alternative | RESOURCE METHOD IN TEACHER PROFESSIONAL DEVELOPMENT | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mykyt.pdf | 218,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.