Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2174
Название: СУЧАСНІ КОНЦЕПЦІЇ СОЦІАЛЬНО-ЕТИЧНОГО МАРКЕТИНГУ
Авторы: Тимченко, О. Б.
Дата публикации: 19-фев-2013
Описание: Тимченко, О. Б. Сучасні концепції соціально-етичного маркетингу [Текст] / О. Б. Тимченко ; кер. роботи В. І. Чобіток // XLVII студентська науково-практична конференція (17-20 грудня 2012 р.; м. Харків) : зб. тез доп. / Укр. інж.-пед. акад. - Х., 2012. - Ч. 5, Т. 1. - С. 47.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2174
Располагается в коллекциях:Тези студентів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timtenco.pdf54,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.