Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2004
Название: ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы: Черноиванова, А. С.
Ковалева, С. Ю.
Дата публикации: 28-янв-2013
Описание: Обоснование стратегии маркетинга предприятия [Текст] / А. С. Черноиванова, С. Ю. Ковалева // Науково-практична конференція науково-педагогічних працівників, науковців, аспірантів та співробітників академії (44-та; 18-25 лютого 2011 р.). Ч. 5. Розділ 2: Секції: Економіки підприємства та освітньої діяльності; Менеджменту : збірник тез доповідей / Укр. інж.-пед. академія. - Х. : [б. в.], 2011. - С. 36-37.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2004
Располагается в коллекциях:Тези співробітників та викладачів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernoyvanova_A.S_Kovaleva_S.Ju..pdf117,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.