Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5280
Название: | ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ |
Авторы: | Радовская, Л.К. |
Ключевые слова: | железнодорожный транспорт производство на железнодорожном транспорте электрическое хозяйство железных дорог эффективное использование электроэнергии (ЭЭ) прогнозирование электропотребления (ЭП) |
Дата публикации: | ноя-2016 |
Краткий осмотр (реферат): | Развитие производственной деятельности на железнодорожном транспорте сопровождается усложнением технологий и совершенствованием систем управления. Немаловажная роль при этом отводится системному развитию электрического хозяйства железных дорог, одним из направлений которого является внедрение результатов исследований, базирующихся на современных математических методах и информационных технологиях. Прикладные информационные системы находят все большее применение в задачах эффективного использования электроэнергии (ЭЭ) на железнодорожном транспорте. Одно из перспективных направлений исследований состоит в создании математических моделей и методов прогнозирования электропотребления (ЭП) на тяговых подстанциях магистральных железных дорог. Разработанные ранее технологии прогнозирования были ориентированы в основном на стационарные условия и использование удельных норм расхода ЭЭ. Современные условия функционирования субъектов хозяйственной деятельности характеризуются нестабильностью экономических процессов, что требует совершенствования методов анализа и прогнозирования ЭП. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5280 |
Располагается в коллекциях: | Статті студентів, магістрів, аспірантів (Факультет енергетичнйи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Radovskaya.docx | 14,18 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.