Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/5006
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorЖирякова, В.В.-
dc.date.accessioned2016-06-13T08:37:08Z-
dc.date.available2016-06-13T08:37:08Z-
dc.date.issued2016-06-13-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/5006-
dc.description.abstractВ условиях глобализации, формирования информационного общества с весьма насыщенным и высококонкурентным рынком, особое значение приобретают инструменты и методы управления отношениями предприятия с внешней средой. К числу этих, инструментов и методов относятся способы управления деловой репутацией предприятия, которая, вместе со всеми нематериальными активами, оказывает все большее влияние на результаты деятельности предприятия. Среди путей повышения конкурентоспособности в последние годы важное значение приобретают методы управления нематериальными активами (НМА) предприятия. В начале XXI века к управлению нематериальными активами применяется стратегический подход, который характеризуется видением долгосрочной траектории развития предприятия и наличием стратегически ориентированного портфеля нематериальных активов.uk_UK
dc.description.sponsorshipУИПАuk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.subjectнематериальные активы (НМА)uk_UK
dc.subjectконкурентоспособность компанииuk_UK
dc.subjectинформационное обществоuk_UK
dc.subjectвысококонкурентный рынокuk_UK
dc.subjectпортфель нематериальных активовuk_UK
dc.titleНЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИuk_UK
dc.typeOtheruk_UK
Розташовується у зібраннях:Статті студентів, магістрів, аспірантів (Факультет ІТВО)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Zhiryakova.docx13,19 kBMicrosoft Word XMLПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.