Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИващенко, Е.-
dc.contributor.authorСтручаева, Т.-
dc.contributor.authorIvashchenko, E.-
dc.contributor.authorStruchaeva, Т.-
dc.date.accessioned2014-03-06T08:07:21Z-
dc.date.available2014-03-06T08:07:21Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЯкість технологій та освіти : збірник наук. пр.uk_UK
dc.identifier.issn2225-6660-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3245-
dc.descriptionИващенко, Е. В. Развитие у будущих учителей педагогической компетентности в оценке учебных достижений младших школьников [Текст] / Е. В. Иващенко, Т. М. Стручаева // Якість технологій та освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х. : [б. в.], 2013. - Вип. 3. - С. 73-79.uk_UK
dc.description.abstractThis article observes the characteristic of federal state educational standards of the higher vocational training of the second and third generation. The content of the author's course «Technologies Assessment educational achievements of pupils» is briefly characterized, specific examples of the practical-focused orientation of the course are discussed in the paper. У статті дається характеристика федеральних державних освітніх стандартів вищої професійної освіти третього покоління. Коротко охарактеризовано зміст авторського курсу за вибором «Технології оцінювання навчальних досягнень учнів», на конкретних прикладах розкрито практико- орієнтована спрямованість занять курсу. В статье дается характеристика федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Кратко охарактеризовано содержание авторского курса по выбору «Технологии оценивания учебных достижений учащихся», на конкретных примерах раскрыта практико-ориентированная направленность занятий курса.uk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.publisherУкраїнська інженерно-педагогічна академіяuk_UK
dc.relation.ispartofseries;3-
dc.subjectпрофессиональная компетентностьuk_UK
dc.subjectкомпетентностный подходuk_UK
dc.subjectФедеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образованияuk_UK
dc.subjectоценочные умения учителяuk_UK
dc.subjectтехнология «портфолио»uk_UK
dc.subjectprofessional competenceuk_UK
dc.subjectFederal state educational standard of the higher vocational traininguk_UK
dc.subjectestimated skills of the teacheruk_UK
dc.subjecta rate at the choice ofuk_UK
dc.subjecttechnology of a portfoliouk_UK
dc.titleРАЗВИТИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВuk_UK
dc.title.alternativeDEVELOPMENT OF TEACHING TEACHERS HAVE COMPETENCE IN THE ASSESSMENT OF EDUCATIONAL ACHIEVEMENT OF PRIMARY SCHOOL CHILDRENuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17.pdf.pdf236,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.