Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3143
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФелькель, Т. Г.-
dc.contributor.authorFelkel, Т.-
dc.date.accessioned2014-02-17T14:13:27Z-
dc.date.available2014-02-17T14:13:27Z-
dc.date.issued2014-02-17-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3143-
dc.description.abstractВ статье на основании эмпирического исследования показан недостаточный уровень развития творческого потенциала аспирантов (как составляющей лидерских качеств аспирантов). Выявлена статистически значимая связь между уровнем разви- тия творческого потенциала у аспирантов и факторами микроуровня (организационно-профессиональными и социально-демографическими характеристиками аспирантов) и мезоуровня (уровнем развития организационного развития, творческого потен- циала организации, где учатся (работают) аспиранты. On the basis of an empirical research the author show the underdevelopment of crea- tivity (as a component of leadership) in PhD students. The levels of PhD students’ creativity were found to statistically significantly correlate with micro-level factors (PhD students’ organizational-professional and socio-demographic characteristics) and mezzo-level factors (levels of organizational development and creative potentials of the educational institutions the respondents study at).uk_UK
dc.titleОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ТВОРЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ ЯК ВАЖЛИВОГО СКЛАДНИКА ЛІДЕРСЬКИХ ЯКОСТЕЙ АСПІРАНТІВuk_UK
dc.title.alternativeFEATURES BUILD THE CAPACITY OF AN IMPORTANT PART OF LEADERSHIP AS A GRADUATE STUDENTuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Felk.pdf240,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.