Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3143
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фелькель, Т. Г. | - |
dc.contributor.author | Felkel, Т. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T14:13:27Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T14:13:27Z | - |
dc.date.issued | 2014-02-17 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3143 | - |
dc.description.abstract | В статье на основании эмпирического исследования показан недостаточный уровень развития творческого потенциала аспирантов (как составляющей лидерских качеств аспирантов). Выявлена статистически значимая связь между уровнем разви- тия творческого потенциала у аспирантов и факторами микроуровня (организационно-профессиональными и социально-демографическими характеристиками аспирантов) и мезоуровня (уровнем развития организационного развития, творческого потен- циала организации, где учатся (работают) аспиранты. On the basis of an empirical research the author show the underdevelopment of crea- tivity (as a component of leadership) in PhD students. The levels of PhD students’ creativity were found to statistically significantly correlate with micro-level factors (PhD students’ organizational-professional and socio-demographic characteristics) and mezzo-level factors (levels of organizational development and creative potentials of the educational institutions the respondents study at). | uk_UK |
dc.title | ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ТВОРЧОГО ПОТЕНЦІАЛУ ЯК ВАЖЛИВОГО СКЛАДНИКА ЛІДЕРСЬКИХ ЯКОСТЕЙ АСПІРАНТІВ | uk_UK |
dc.title.alternative | FEATURES BUILD THE CAPACITY OF AN IMPORTANT PART OF LEADERSHIP AS A GRADUATE STUDENT | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Felk.pdf | 240,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.