Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3136
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дольська, О. О. | - |
dc.contributor.author | Dolska, O. O. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-17T13:45:32Z | - |
dc.date.available | 2014-02-17T13:45:32Z | - |
dc.date.issued | 2014-02-17 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3136 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагается анализ рациональности, которая на протяжении развития фило- софии рассматривалась неоднозначно. Ее определение невозможно дать без учета ее транс- формации. Автор утверждает, что есть разные формы рациональности. Одной из интересных и актуальных для современности является такая ее форма, как рациональность образования. The analysis of rationality which during development of philosophy was examined ambi- guously is offered in the article. It is impossible to give its determination without taking into ac- count its transformation. An author asserts that different forms of rationality are. Of interesting and actual for contemporaneity such its form is one, as rationality of education. | uk_UK |
dc.title | КОНЦЕПТУАЛІЗАЦІЯ РАЦІОНАЛЬНОСТІ: ПЛЮРАЛІЗМ СВІТОГЛЯДНИХ ПРОПОЗИЦІЙ | uk_UK |
dc.title.alternative | CONCEPTUALIZATION OF RATIONALITY: PLURALISM OF WORLD VIEW SUGGESTIONS | uk_UK |
Располагается в коллекциях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dols.pdf | 225,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.