Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШтефан, Л. В.-
dc.contributor.authorРомановська, О. О.-
dc.contributor.authorRomanovska, E.-
dc.contributor.authorShtefan, L.-
dc.date.accessioned2014-02-17T11:45:41Z-
dc.date.available2014-02-17T11:45:41Z-
dc.date.issued2014-02-17-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3121-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены деловые игры как одно из средств активизации обучения. Описаны этапы деловых игр и особенности их применения в высших инженерно-педагогических учебных заведениях. The article discusses the business games as a means of enhancing learning. Stages of business games and their application in higher engineering and pedagogical educational establishment.uk_UK
dc.subjectконкурентоспособный инженер-педагогuk_UK
dc.subjectдеятельностьuk_UK
dc.subjectактивностьuk_UK
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьuk_UK
dc.subjectделовая играuk_UK
dc.subjectсompetitive engineer-teacheruk_UK
dc.subjectactivitiesuk_UK
dc.subjectactivityuk_UK
dc.subjectlearning and cognitive activityuk_UK
dc.subjecta business gameuk_UK
dc.titleАКТИВІЗАЦІЯ НАВЧАЛЬНО-ПІЗНАВАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ МАЙБУТНІХ ІНЖЕНЕРІВ-ПЕДАГОГІВ ЗА ДОПОМОГОЮ ДІЛОВИХ ІГОРuk_UK
dc.title.alternativeACTIVATION OF TEACHING AND LEARNING ACTIVITIES FUTURE ENGINEERS-TEACHERS THROUGH BUSINESS GAMESuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shtef.pdf284,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.