Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПідбуцька, Н. В.-
dc.contributor.authorКурявська, О. М.-
dc.date.accessioned2014-02-17T10:14:03Z-
dc.date.available2014-02-17T10:14:03Z-
dc.date.issued2014-02-17-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3108-
dc.description.abstractВ статье последовательно раскрывается проблема внутренней мотивации к обучению, ее значение в педагогической психологии и особенности в студенческом возрасте. В процессе экспериментального исследования определены психологические детерминанты внутренней мотивации к обучению у студентов технических специальностей, среди которых: ориентация в деятельности на материальные блага, самоутверждение, творческая интериоризация. In the article consistently reveals the problem of the inner motivation for learning, it is importance in educational psychology and special features of the student's age. In the process of the pilot study identified the psychological determinants of internal motivation for learning the students of technical specialities, among which: orientation of the activity on material goods, self-assertion, creative interiorization.uk_UK
dc.titleПСИХОЛОГІЧНІ ДЕТЕРМІНАНТИ ВНУТРІШНЬОЇ МОТИВАЦІЇ ДО НАВЧАННЯ У СТУДЕНТІВ ТЕХНІЧНИХ СПЕЦІАЛЬНОСТЕЙuk_UK
dc.title.alternativePSYCHOLOGICAL DETERMINANTS OF INTERNAL MOTIVATION FOR LEARNING THE STUDENTS OF TECHNICAL SPECIALTIESuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podb.pdf651,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.