Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3035
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Друзь, І. М. | - |
dc.date.accessioned | 2014-02-14T13:33:49Z | - |
dc.date.available | 2014-02-14T13:33:49Z | - |
dc.date.issued | 2014-02-14 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/3035 | - |
dc.description.abstract | В ходе анализа современного положения педагогической системы подготовки специалиста в высших учебных заведениях выявлены проблемы, связанные с выполнением условий Болонского процесса. Большинство процессов педагогической системы, которые касаются формирования современного специалиста, не в полной мере соответствует требованиям Болонской реформы. В статье сформулированы предложения по усовершенствованию педагогической системы подготовки специалистов, обоснована необходимость создания условий, с помощью которых многие специалисты, воспользовавшиеся всеми ценностями и достижениями национальных систем образования и науки, смогут быть мобильным и на европейском рынке труда. | uk_UK |
dc.title | ПЕДАГОГІЧНА СИСТЕМА ПІДГОТОВКИ ФАХІВЦІВ В УМОВАХ БОЛОНСЬКОГО ПРОЦЕСУ | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Druz.pdf | 206,37 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.