Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/3021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДольська, О. О.-
dc.date.accessioned2014-02-14T12:18:00Z-
dc.date.available2014-02-14T12:18:00Z-
dc.date.issued2014-02-14-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3021-
dc.description.abstractАвтор рассматривает ситуацию учебной формы, в которой складываются основы для формирования новой техники мышления. Рассуждения разворачиваются на стыке философии, психологии, педагогики, социологии. Пространство образования рассматривается как такое, в котором происходит столкновение разных смыслов при конструировании понятий, что подводит человека к новому взгляду на мир. В центре внимания автора ситуация события лекции, семинара и такие механизмы мышления, как воображение, интерпретация, игра с аналогией.uk_UK
dc.subjectмышлениеuk_UK
dc.subjectрациональностьuk_UK
dc.subjectпространство образованияuk_UK
dc.subjectучебная формаuk_UK
dc.subjectвоображениеuk_UK
dc.subjectимпровизацияuk_UK
dc.subjectигра с аналогиейuk_UK
dc.subjectпаралогияuk_UK
dc.subjectзначениеuk_UK
dc.subjectсмыслuk_UK
dc.titleМЕХАНІЗМИ НЕЛІНІЙНОЇ ТЕХНІКИ МИСЛЕННЯ В ПРОСТОРІ ОСВІТИuk_UK
Располагается в коллекциях:Теорія і практика управління соціальними системами (Щоквартальний науково-практичний журнал)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dols.pdf207,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.