Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.uipa.edu.ua/jspui/handle/123456789/2906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАшеров, А. Т.-
dc.contributor.authorСамойлова, Е. В.-
dc.contributor.authorОлейник, Д. А.-
dc.contributor.authorAsherov, A. T.-
dc.contributor.authorSamoilova, E. V.-
dc.contributor.authorOleinik, D. A.-
dc.date.accessioned2014-01-14T11:08:39Z-
dc.date.available2014-01-14T11:08:39Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.issn2225-6660-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/2906-
dc.descriptionАшеров, Акива Товиевич. Мотивы поступления и обучения на компьютерной инженерно-педагогической специальности [Текст] / А. Т. Ашеров, Е. В. Самойлова, Д. А. Олейник // Якість технологій та освіти : збірник наук. пр. / Укр. інж.-пед. акад. - Х. : [б. в.], 2011. - Вип. 1. - С. 88-100.uk_UK
dc.description.abstractIn this article the problem of determining the motives of the going to academy and transformation of motives students of engineering-pedagogical specialities com- puter profile in the process of learning a profession, reflect the results of studies re- lated to the formation of intrinsic motivation to the development of computer profile.uk_UK
dc.language.isootheruk_UK
dc.publisherUkrainian Engineering Pedagogics Academyuk_UK
dc.subjectmotivationuk_UK
dc.subjectengineering-pedagogical specialityuk_UK
dc.subjecteducation, com- puter profileuk_UK
dc.subjectмотиваціяuk_UK
dc.subjectінженерно-педагогічна спеціальністьuk_UK
dc.subjectкомп'ютерний профільuk_UK
dc.subjectнавчанняuk_UK
dc.titleМОТИВЫ ПОСТУПЛЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИuk_UK
dc.title.alternativeMOTIVES OF INCOME AND EDUCATION IN COMPUTER ENGI- NEERING PEDAGOGICAL INSTITUTESuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Располагается в коллекциях:Інші видання (Факультет КТУН)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16.pdf479,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.